Организация корпоратива под ключ в Лисках

  • Организация корпоратива под ключ — широкая база специалистов
  • Проверенные отзывы об артистах на Профи
  • Организация корпоратива под ключ в Лисках от 3330 рублей/усл.
Организация корпоратива под ключ
от 3330  за усл.
Event-агентства
от 3330  за усл.
Проведение тимбилдинга
от 7470  за усл.
Организация детских дискотек
от 3690  за усл.
Спикеры
от 3330  за усл.
Организация вечеринок в стиле 90-х
от 31 300  за усл.
Организаторы свадеб
от 6670  за усл.
Творческие мастерские на праздник
от 3000  за усл.
Организация спортивных мероприятий
от 1190  за усл.
Организация арт-вечеринок
от 8000  за усл.
Организация школьных выпускных
от 5380  за усл.
Проведение детских праздников
от 4530  за усл.
Проведение мероприятий
от 3330  за усл.
Организация детских дней рождения
от 3330  за усл.
Организация и проведение детских праздников
от 4530  за усл.
Организация дней рождения
от 3520  за усл.
Организация вечеринок в стиле мафия
от 4000  за усл.
Организация мальчишников
от 6880  за усл.
Организация девичников
от 2000  за усл.
Концертные агентства
от 1750  за усл.
Организация корпоративных мероприятий
от 8670  за усл.
Организация выписки из роддома
от 3330  за усл.
Проведение массовых мероприятий
от 3330  за усл.
Организация праздников в детском саду
от 4530  за усл.

Прямо сейчас ищут

Творческие мастерские

Мастер-класс: Бизнес. Состав гостей: взрослые. Бюджет мероприятия: 2000. Гостей: до 30. Важен харизматичный, доброжелательный администратор на встречу гостей. - Помощь спикерам: Работу с зумом и общение с онлайн и оффлайн гостями (передавать спикерам вопросы от участников онлайн). - Контроль техники (подключение и переключение презентации). - сбор анкет участников. - Проводы и помощь гостям по всем вопросам. - Съемка на телефон для Инстаграмм (фото и видео). С 16:00 до 20:00ещё

Стоимость

2700 

Event-менеджмент

Мероприятие: дартс. Необходимо организовать небольшой чемпионат по дартсу среди гостей , у нас ирландский паб после мероприятия ,если все будет круто, предложим постоянное сотрудничество главное чтобы ты умел проводит квизы,придумывать их и организовывать также умел проводить мероприятия различного характера,в том числе бирпонг. Состав гостей: взрослые, молодёжь. Бюджет мероприятия: 5000. Гостей: до 10. Дата мероприятия ещё не назначена, предположительно субботаещё

Стоимость

5000 

Организация детского дня рождения

Мероприятие: день рождения. Для ребенка 6 лет,любит барби. Состав гостей: дети, взрослые, пожилые. Бюджет мероприятия: 50000. Гостей: до 20ещё

Стоимость

32000 

Организация дня рождения

Мероприятие: день рождения. Пожелание обсудить со специалистом. Состав гостей: молодёжь, взрослые. Бюджет мероприятия: 150000. Гостей: до 20ещё

Стоимость

24000 

Event-менеджмент

Мероприятие: Бизнес конференция. Состав гостей: взрослые. Гостей: до 100. Нужны координаторы на Конференцию бизнес-омбудсмена Москвы Татьяны Минеевой «Взаимодействие бизнеса и власти. Новые ориентиры»    Дата: 18 апреля с 8:00 до 15:00 Адрес: Краснопресненская набережная, 12, ЦМТ, 7 подъезд, 4 этаж, бизнес-пространство «Ладога»    Дресс-код: Деловой        ❗Что нужно будет делать: помогать на зоне регистрации/координировать участников на мероприятии/помогать в гардеробе/носить микрофоны в зале для вопросов/выполнять общие задачи по организации на площадкеещё

Стоимость

1200 

Event-менеджмент

Мероприятие: Романтическая обстановка. Украсить номер отеля AZIMUT Сити Смоленская лепестками роз, свечами. Состав гостей: взрослыеещё

Организация дня рождения

Мероприятие: день рождения. Без пафоса, интересно, душевно. Состав гостей: взрослые. Гостей: до 50ещё

Стоимость

45000 

Event-менеджмент

Мероприятие: Бизнес форум, который состоится 27 сентября. Необходимо привлечь платных спикеров. Состав гостей: взрослые, молодёжь. Гостей: более 300. Мы оплачиваем 5 % с продажи, если вы привлекли спикеров на 250000 , если на большую сумму, то 7%. Если вы привлекли спикеров на 500000 в месяц, мы оплачиваем 10%ещё

Организация корпоративных мероприятий

Мероприятие: корпоратив. Стриптиз, трансы. Бюджет мероприятия: 5000000. Гостей: более 300ещё

Задачи, которые доверили Профи

Event-менеджмент

Мероприятие: Форумы, бизнес-завтраки. Ищем Координатора (помощник организатора мероприятий) Задачи: Поиск локаций Сбор информации от гостей Поиск партнёров Подготовка сценария Поиск команды(ведущего,фотографа и тд) Взаимодействие с типографиями. Состав гостей: взрослые, молодёжь. Ищем Координатора (помощник организатора мероприятий) Задачи: Поиск локаций Сбор информации от гостей Поиск партнёров Подготовка сценария Поиск команды(ведущего,фотографа и тд) Взаимодействие с типографиямиещё

Организация детского дня рождения

Мероприятие: день рождения. Помощь на 5 часов , 30 человек, убрать , помыть посуду . Такси до дома оплачивается. Состав гостей: взрослые, дети. Бюджет мероприятия: 900ещё

Стоимость

980 

Организаторы свадеб

Мероприятие: свадьба. Молодожены 50 и 25 лет вместе. Требуется имитация свадьбы со всеми атрибутами. Поездка к памятникам, возложение цветов, кафе/ресторан, фейерверки т.д. с учётом возраста. Состав гостей: взрослые, пожилые, дети. Уточнения по готовности макета мероприятияещё

Event-менеджмент

Мероприятие: Событие. Добрый день! Есть потребность организовать некое развивающее событие для подростков. Брат и сестра, близнецы, 14-ти лет. Лет до 12-ти жили душа в душу, дружили, а сейчас, к сожалению, постоянное соперничество, подтрунивание и т.п. Хочется как-то помочь нормализовать и гармонизировать отношения в созидательном ключе. Важно, чтобы организатор имел педагогический опыт. Заранее признателен!. Состав гостей: подростки. Гостей: до 10. Важно, чтобы у специалиста был педагогический опытещё

Стоимость

15000 

Творческие мастерские

Мастер-класс: Бизнес. Состав гостей: взрослые. Бюджет мероприятия: 2000. Гостей: до 30. Важен харизматичный, доброжелательный администратор на встречу гостей. - Помощь спикерам: Работу с зумом и общение с онлайн и оффлайн гостями (передавать спикерам вопросы от участников онлайн). - Контроль техники (подключение и переключение презентации). - сбор анкет участников. - Проводы и помощь гостям по всем вопросам. - Съемка на телефон для Инстаграмм (фото и видео). С 16:00 до 20:00ещё

Стоимость

2700 

Event-менеджмент

Мероприятие: дартс. Необходимо организовать небольшой чемпионат по дартсу среди гостей , у нас ирландский паб после мероприятия ,если все будет круто, предложим постоянное сотрудничество главное чтобы ты умел проводит квизы,придумывать их и организовывать также умел проводить мероприятия различного характера,в том числе бирпонг. Состав гостей: взрослые, молодёжь. Бюджет мероприятия: 5000. Гостей: до 10. Дата мероприятия ещё не назначена, предположительно субботаещё

Стоимость

5000 

Организация детского дня рождения

Мероприятие: день рождения. Для ребенка 6 лет,любит барби. Состав гостей: дети, взрослые, пожилые. Бюджет мероприятия: 50000. Гостей: до 20ещё

Стоимость

32000 

Организация дня рождения

Мероприятие: день рождения. Пожелание обсудить со специалистом. Состав гостей: молодёжь, взрослые. Бюджет мероприятия: 150000. Гостей: до 20ещё

Стоимость

24000 

Event-менеджмент

Мероприятие: Бизнес конференция. Состав гостей: взрослые. Гостей: до 100. Нужны координаторы на Конференцию бизнес-омбудсмена Москвы Татьяны Минеевой «Взаимодействие бизнеса и власти. Новые ориентиры»    Дата: 18 апреля с 8:00 до 15:00 Адрес: Краснопресненская набережная, 12, ЦМТ, 7 подъезд, 4 этаж, бизнес-пространство «Ладога»    Дресс-код: Деловой        ❗Что нужно будет делать: помогать на зоне регистрации/координировать участников на мероприятии/помогать в гардеробе/носить микрофоны в зале для вопросов/выполнять общие задачи по организации на площадкеещё

Стоимость

1200 

Event-менеджмент

Мероприятие: Романтическая обстановка. Украсить номер отеля AZIMUT Сити Смоленская лепестками роз, свечами. Состав гостей: взрослыеещё

Организация дня рождения

Мероприятие: день рождения. Без пафоса, интересно, душевно. Состав гостей: взрослые. Гостей: до 50ещё

Стоимость

45000 

Event-менеджмент

Мероприятие: Бизнес форум, который состоится 27 сентября. Необходимо привлечь платных спикеров. Состав гостей: взрослые, молодёжь. Гостей: более 300. Мы оплачиваем 5 % с продажи, если вы привлекли спикеров на 250000 , если на большую сумму, то 7%. Если вы привлекли спикеров на 500000 в месяц, мы оплачиваем 10%ещё

Вы часто спрашиваете

Организация корпоратива под ключ: какие цены в в Лисках?

Цены начинаются от 3330 рублей. В среднем 6670 рублей, а максимальные цены на уровне 33330 рублей. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти артиста в в Лисках?

Сейчас на Профи готовы помочь 8 специалистов. В заявке на услугу "Организация корпоратива под ключ" укажите: Воронеж, Лиски.

Где найти достоверные отзывы?

Услуга "Организация корпоратива под ключ" в в Лисках редкая и у нас пока нет отзывов о ней. Но вы можете выбрать специалиста по отзывам на другие его работы.

Организация корпоратива под ключ - как выбрать в Воронеже?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.