• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 54
Аватар Анастасия Александровна Чибисова

Анастасия Александровна Чибисова

Была в сети 29 минут назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Курская,
Сокольники
Выезд к ученику
Москва

О себе

Идёт набор учеников на 2023−2024 учебный год.

Максимальный балл ЕГЭ — 100 баллов
Средний балл ЕГЭ — 86 баллов

Мои ученики учатся в МГУ, МГИМО, ВШЭ, РГГУ, РУДН, МГЛУ, МГЮА, МПГУ

В рамках занятий использую индивидуальный подход, рассматриваю ученика с любым уровнем подготовки как потенциального 100-балльника.

ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ ДИСТАНЦИОННО

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ФИПИ
Изучение теории проходит по блокам, после изучения каждого блока проходит контрольная работа, в рамках которой мы фактически решаем вариант ЕГЭ, который содержит задание, ориентированные только на пройденный материал. Все задания мы разбираем, я даю экспертную оценку с учётом последних требований ФИПИ. По итогам контрольной работы выставляется итоговый балл. Практика показывает, что баллы, которые ученик получает в течение года за контрольные работы, аналогичны баллам, полученным на экзамене.

КОНТАКТ С РОДИТЕЛЯМИ
Я сторонник открытости, рада знакомству и общению с родителями. Приветствую родителей, присутствующих на первом занятии. Считаю, что для достижения наилучшего результата необходима совместная работа ученика, преподавателя и родителя. Всегда нахожусь на связи, сообщаю о трудностях, делюсь успехами ученика.

УПОР НА ЗАДАНИЯ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ
Задания повышенной сложности — основной камень преткновения учащегося. Без выполнения этих заданий результат на экзамене 80+ практически не достижим. Разобраться с этими заданиями без преподавателя весьма затруднительно, поэтому в рамках наших занятий мы больше внимание уделяем работе с вопросами письменной части ЕГЭ, изучаем методики и принципы ответов на эти вопросы, разбираем «подводные камни». Для выполнения этих заданий необходимо знать определённые алгоритмы, о которых не пишут в сборниках для подготовки и демоверсиях. На занятиях мы работаем с заданиями реальных вариантов прошлых лет ЕГЭ, тренировочными работами Статграда, заданиями из банка ФИПИ.

КОНСУЛЬТАЦИИ НАКАНУНЕ ЭКЗАМЕНА И ПОМОЩЬ С АПЕЛЛЯЦИЕЙ
За месяц до экзамена проходит комплексное повторение, а накануне мы проводим дополнительную консультацию, чтобы завершить повторение и напоследок ещё раз обсудить сложные моменты, потренироваться и закрыть оставшиеся вопросы. После объявления результатов экзамена я даю свои комментарии к сканам работы, оцениваю необходимость подачи апелляции и помогаю подготовиться к ней бесплатно. Апелляция может существенно повлиять на итоговый результат экзамена.

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Во время занятий мы пользуемся презентациями и видеоматериалами. В таком формате история превращается из сухого набора дат и имён в увлекательное путешествие: мы работаем с портретами исторических лидеров, изучаем известные картины, памятники архитектуры, много работаем с картами и схемами. Это очень помогает выполнению заданий ЕГЭ, ориентированных на анализ иллюстративного материала, а так же повышает общий уровень гуманитарного развития.

Образование

МГУ им. М.В. Ломоносова, исторический факультет, квалификация – историк, преподаватель истории (с отличием)2013 г.
Подтверждено документом
МГУ им. М.В. Ломоносова, исторический факультет, аспирантура (с отличием)с 2013 г. (11 лет)
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторская практикас 2010 г. (14 лет)
Подтверждено документом
Опыт преподавания – чтение лекций в Школе юного историка при историческом факультете МГУ им. М.В. Ломоносовас 2013 г. (11 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с мая 2010 г. (13 лет)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

Постоянный участник дискуссионных клубов, круглых столов, семинаров, международных и российских конференций; автор научных публикаций
Специалист по учебно-методической работе со студентами исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова – 5 лет

Услуги и цены

20%
На первое занятие онлайн

1600 /60 мин.

1600 /60 мин.

1600 /60 мин.

1600 /60 мин.

1600 /60 мин.

1600 /60 мин.
Все услуги и цены 9
Длительность занятия — 60 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
48
3
1
1
1
Сначала новые
Елена

Пять с плюсом

ИсторияЕГЭ по истории
Анастасия

Пять с плюсом

ЕГЭ по истории
Анастасия Александровна -отличный преподаватель, очень грамотный и ответственный! Она интересно и доступно объясняет материал,благодаря ей, моя дочь приобрела не только знания , но и любовь к истории! Анастасия Александровна всегда поддерживает контакт с родителями, сообщает о успехах или делает замечания ребёнку, что позволяет контролировать процесс обучения со стороны родителей. Благодаря нашему репетитору, дочь получила хороший балл на ЕГЭ и поступила в РУДН. Анастасия Александровна-прекрасный преподаватель! Однозначно рекомендую!
Мария
ЕГЭ по истории
Преимуществом занятий с Анастасией Александровной является наличие четкого плана, которого мы с ней строго придерживались. В условиях относительно недлительного времени подготовки (9 месяцев) помогло то, что мы изучали только необходимую для экзамена информацию, без воды. Со стороны преподавателя осуществлялся регулярный контроль пройденного материала при помощи типовых экзаменационных заданий по пройденным темам. За год подготовилась с Анастасией Александровной на высокие баллы, за что ей благодарна!
Мария

Пять с плюсом

ИсторияЕГЭ по истории
96 баллов по истории.

В 2020 поступила в МГУ, на ФИЯР (бюджет).
2021 — НИУ ВШЭ, факультет права (бюджет).


ЕГЭ по истории вещь весьма специфическая. Если, скажем, в английском для сдачи экзамена достаточно знать сам язык (с формой экзамена ознакомиться, безусловно, следует), а для максимального балла по обществознанию, наоборот, наиболее рациональным вариантом получения хорошего результата является запоминание стандартизированных рамочных формул по Баранову, то дела с историей обстоят ровно противоположным образом.
Задания в КИМах для подготовки кажутся готовящемуся похожими, и в таком случае всегда возникает соблазн подготовиться к тестовой части методом прорешивания максимального количества тестов. Но вариант этот довольно безнадёжный, ровно как и зазубривание дат или, не дай бог, учебника.
Бесполезно, правда, и прекрасное знание истории. В том, разумеется, случае, если это знание нет возможности научиться употреблять, подгоняя его под формат ЕГЭ.
В экзамене по истории есть четкие рамки, в которые необходимо уметь вписываться, и научиться тому без помощи человека, профессионально этим занимающегося, в общем-то невозможно.
От кого-то можно услышать, что вот, мол, человек сдал ЕГЭ по истории на максимум без репетитора. Такое бывает. Разумеется. Не спорю. Но подобные случаи есть исключения. Ни в коем случае не говорю, что человеку этому просто, что называется, повезло. Отнюдь нет. Скорее всего, человек этот готовился денно и нощно, растрачивая непомерное количество времени и энергии. Но подобный способ подготовки ведь тоже по сути своей является нерациональным.
К истории надо готовиться спокойно, без ненужного ажиотажа, хорошо если дополнительно почитывая литературу по теме. Но готовиться следует под контролем разбирающегося человека. Человека, который проконтролирует (увы, не все способны к самоконтролю), подправит, укажет на то, какой материал знать более подробно для ЕГЭ желательно, а какой вовсе ненужно.
Наличие репетитора (очень хорошего репетитора, каким является Анастасия Александровна), я считаю, все-таки гарантирует, что при условии качественной самостоятельной работы, человек сдаст экзамен на очень высокий балл. Упорнейшая самостоятельная работа без репетитора даёт определённый шанс, но ничего не гарантирует из-за специфики экзамена. Работа с репетитором, но без вклада собственной энергии и времени также ничего не стоит.

У Анастасии Александровны существует замечательнейшая программа подготовки, которая, полагаю, при условии, что человек не будет сильно вникать в исторический процесс, а может, даже изредка обращаться к учебнику, поспособствует получению таким учеником баллов таки 70 (внимательно слушая на уроке, просматривая составленные преподавателем конспекты, решая КИМы, выполняя письменные задания и отвечая по заданиям на уроке (Анастасия Александровна человек внимательный. Если раз попадётесь на незнании какой-то темы, потом как бы между делом много раз ответите на вопросы по ней) — делая все это, очень сложно оставаться с пустой головой.
А при условии, что человек будет нормально читать учебник, вникая в тему, а совсем уж замечательно если насчёт каких-то определенных моментов интересуясь дополнительно — такая работа гарантирует балл, близкий к максимальному.

Хочется отметить такой замечательный момент, что с Анастасией Александровной можно спокойно договориться о каком-то ином, более индивидуальном формате занятий (обычно договориться удаётся далеко не со всеми. Проверено на опыте). Дело в том что, согласно преподавательскому плану, подразумевается, что часть занятия отведена под лекцию. Что до меня, с историей знакома я была неплохо, да и выработав привычку к работе самостоятельной, предпочитала не тратить время на то, чем могла заниматься дома сама, без постороннего вмешательства.
Вследствие вышесказанного суть наших занятий заключалась в проверке качества воспринятой мною информации, в фактической работе, письменной и устной.
Я бы никогда не сдала историю на тот балл, на который сдала, если бы не работа над эссе под руководством Анастасии Александровны. Задание это само по себе не очень сложное, но специфическое настолько, насколько что-то вообще может быть специфическим. Чтобы на 100% вникнуть его в суть и добиться практически идеальных сочинений, мне пришлось писать эти работы по одному и тому же периоду (избрала я 20 век) трижды. Лишь в 3-ей редакции работы мои были избавлены от всех видимых пороков и могли уже спокойно проходить через горнило ЕГЭ (готовиться к эссе по истории в группах или самостоятельно, по видеоуроками, со школьным преподавателем — дело гиблое. Задание это требует индивидуального подхода, нуждается в проверке).
Было еще задание во второй части экзамена, где предполагалось приведение аргументов «за» и «против» в отношении высказывания, приведённого авторами экзамена. Без очень хорошо знающего все подспудное, что таится в ЕГЭ, репетитора все те мои умозаключения, которые казались мне логичными, умными и правильными, были бы не более чем проявлением софистики. Приводить абсолютно соотвествующие неочевидным для меня требованиям аргументы я научилась за день (вернее, за ночь) до экзамена (спасибо Анастасии Александровне за отведённое на меня в столь поздний час время), и в итоге за это задание получила максимальное количество баллов.
В заключение вышесказанного подчеркну, что готовиться к экзамену без репетитора так же плохо, как готовиться к нему с плохим репетитором или репетитором посредственным. Анастасия Александровна же является противоположностью данным, весьма распространённым типам преподавателей и поэтому людям, серьезно подходящим к вопросу подготовки к экзамену и желающим сдать экзамен уверенно хорошо или идеально, настоятельно рекомендую сотрудничать именно с нею! Лучше не найдёте.
Наталья
ЕГЭ по истории
Не знаю как об'ективно оценить работу преподавателя. Ребенку понравилось первое занятие , и готовы были начать заниматься. Удивил довольно резкий и оскорбительный отказ преподавателя. Ребенок реально оценивал свой уровень, сам нашел преподавателя, хотел получить качественные занятия с адекватным педагогом, но обманулся((
Наталья

Пять с плюсом

ИсторияЕГЭ по истории
Анастасия Викторовна

Пять с плюсом

ИсторияЕГЭ по истории
Анастасия Александровна за один учебный год подготовила мою дочь к сдаче ЕГЭ по истории. Занятия проходили онлайн несколько раз в неделю. Онлайн оказался очень эффективным, а в период изоляции - просто единственно возможным вариантом подготовки.
Работа шла по индивидуально составленному учебному плану, который неукоснительно выполнялся, все темы были изучены к началу экзаменов.
Со стороны репетитора была очень серьезная подготовка к каждому уроку (лекционный материал, различные карточки, схемы и т.п.). Методически выверенная и, одновременно, интересная подача сложного материала. Было обязательное домашнее задание. Как результат - интерес к истории и необходимый высокий балл на ЕГЭ.
Марина Викторовна

Пять с плюсом

ИсторияЕГЭ по истории
Плюсы: Чёткий план занятий, работа на результат, изложение материала в доступной и лёгкой для запоминания форме, возможность заниматься удалённо он-лайн.
Минусы: Для моего ребёнка не было
Описание: Продолжительность занятий - 1 год, 2 раза в неделю. Место проведения - удалённо on-line.
Цель - поступление в МГУ.
Результат после года занятий "с нуля" - бюджет ИСАА МГУ ( история ЕГЭ - 98 баллов, история ДВИ - 85 баллов).
Марина Викторовна

Пять с плюсом

ИсторияЕГЭ по истории
Подготовка к ЕГЭ идет по плану. По результатам сдачи ЕГЭ напишу отзыв в своё время.
Анастасия Арсеньева

Пять с плюсом

ИсторияЕГЭ по истории
Плюсы: Пунктуальность, быстро налаженный личный контакт, предельно понятное объяснение материала, эффективные домашние задания
Описание: Я поняла, что мне нужно учить историю летом между 10 и 11 классом, мои исторические «знания» ограничивались знанием хронологических рамок Великой Отечественной, и в начале учебного года я пришла к Анастасии Александровне.

После первого тестирования, оказалось, что бывает и хуже, и мы начали заниматься. Поначолу было тяжело – разумеется, я ничего не знала, но если выполнять все д/з и работать, то все получится. Мы занимались в ТЦ Атриум, но обстановка ни разу не мешала – настолько хорошо Анастасия Александровна погружает в предмет.

Более того, занятия с Анастасией Александровной помогли мне найти себя – я не понимала, куда хочу поступать и чем хочу заниматься, но после того, как мне показали увлекательный мир истории, я решила идти на исторический факультет МГУ.

ЕГЭ оказалось в разы проще, чем казалось в сентябре с нулем знаний в кармане, но после занятий с Анастасией Александровной я шла на экзамен со всеми необходимыми знаниями, и экзамен сдала на 91 балл. После сдачи ДВИ поступила на исторический факультет, чему безумно рада!

Анастасия Александровна – отличный репетитор, находящий подход к каждому и умеющий грамотно выстроить процесс обучения.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».