- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 17
Татьяна Евгеньевна Иванова
Была в сети вчера в 19:50Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Мне нравится преподавать, тк, обучая, ты учишься сам, а если это сопровождается хорошим результатом, то это наша общая победа — моя и ученика.
У меня большой опыт преподавания в вузе (см. выше анкету), частной практики по подготовке абитуриентов/студентов (повышение уровня теоретических/практических знаний; сдача важных экзаменов), подготовки к ЕГЭ по РУССКОМУ языку + итоговому сочинению по лит-ре (мои ученицы в 2020 получили 96 баллов, а в 2021 94 балла за ЕГЭ по рус. яз.). Уточню, что я провожу занятия на базе замечательного сетевого ресурса РЕШУ_ЕГЭ, что позволяет работать дистанционно. На занятиях по ИСПАНСКОМУ/ФРАНЦУЗСКОМУ использую метод системного подхода, что позволяет очертить круг ключевых морфологических и синтаксических проблем, освоить грамматику на текстах, приобрести навыки говорения (отмечу, что на начальном этапе обучения французскому языку уделяю большое внимание фонетике). Как историк языка преподаю СТАРОСЛАВЯНСКИЙ, ИСТОРИЧЕСКУЮ ГРАММАТИКУ РУССКОГО ЯЗЫКА (=ДРЕВНЕРУССКИЙ ЯЗЫК), что актуально для студентов и и ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИЙ, что важно для практикующих христиан. Работаю ДИСТАНЦИОННО (в зуме/скайпе) и считаю такой формат весьма удобным и эффективным. Если вы готовы рискнуть — давайте сотрудничать.
Образование
Опыт
Фотографии8
Видео1
Услуги и цены
ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИЙ | |
Из минусов: не стремится этим уровнем делиться. Татьяна Евгеньевна и сама признается, что ей нравится работать с сильными учениками, у меня были пробелы, и немало, о чем я предупредила заранее. Преподаватель на парах позволяла себе откровенную грубость (например высказывания «да соберитесь, вашу мать!» или на мой вопрос «где исправить такую-то букву?» отвечала «сказала бы я вам где, да вы наверное сами поняли», а также «ваша гребаная транскрипция!».) когда я попросила так не выражаться, услышала в ответ обвинения в моем самолюбии, которое мешает мне это слушать. Также меня регулярно сравнивали с моей одногруппницей, которая тоже занималась с Т.Е и напоминали, насколько же мои знания малы, а я не способная, в сравнении с моей коллегой, а она «золотой лингвист, с ней интересно заниматься». Тем успевали разобрать мало, так как большое количество времени уходило на критику и оскорбления. По итогу мы закончили сотрудничество через 3 занятия. новый преподаватель оценил мой уровень знаний как очень хороший и совершенно не понял, как и я в последствии, причины столь сильной критики со стороны Татьяны Евгеньевны. За час с ней успевали разобрать больше, чем с Т.Е за 90-110 минут. Зачет я сдала с первой попытки и даже получила похвалу.
Вывод: если ваш уровень слабый или средний, вам нечего тут делать. Т.Е будет не интересно с вами заниматься и вы будете чувствовать это каждую минуту. Если вы уже знаете очень многое, то возможно, вам это сотрудничество подойдет.
Анализ фонетической транскрипции позволил выявить следующие многочисленные ошибки автора: смешение букв кириллического и латинского алфавитов «естъ» и «е»; неумение обозначать юсы; замена этимологического «ять» на «естъ»; обозначение «ц» как «ч»; неразличие мягкости и полумягкости; отсутствие продвижения гласных по ряду;
позиции еров не обозначены вовсе.
В обычной ситации преподаватель рекомендует переделать работу, но поскольку времени было мало, я на этом не настаивала.
Моя несдержанная реакция была именно на Ваше неуважительное отношение к предмету, к преподавателю и к самой себе, а не интенцией задеть Ваша самолюбие или как-то Вас оскорбить.
По завершении работы я выслала Вам скан исправленного задания, Вы любезно поблагодарили. Далее я прервала наши уроки, написав на профи, что «студентка способная, но не заинтересована в глубоком знании предмета» - Вы подтвердили окончание работ. Я посчитала дело оконченным, а заказ выполненным. Через 2 недели Вы пишите отзыв, где великодушно оцениваете мои профессиональные способности, а дальше уже занимаетесь компенсаторным психоанализом.
Ваши рекомендации в отношении того, с кем я предпочитаю работать, имеют характер домыслов. Поясню: с "продвинутым" (читай - ответственным) учеником всегда легче заниматься, но я имею дело с людьми разной степени одарённости и разным уровнем знаний, проявляю всегда терпение и снисходительность при условии, что ученик, в свою очередь, делает максимум усилий.
И наконец, я могла и не читать Ваш отзыв (тогда он не был бы опубликован) и не отвечать на него, но решила ответить из уважения к Вам. ***
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом