- О специалисте
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 224
Григорий Юрьевич Северин
Был в сети 1 день назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Поступил в ВГУ как победитель областной олимпиады по математике.
Окончил матфак ВГУ с красным дипломом, защитил кандидатскую диссертацию.
Занимаюсь подготовкой детей к поступлению в ВУЗы с 1997 года, ещё до эры ЕГЭ.
Некоторые организационные тезисы, которые я говорю ученикам (ЕГЭ) и их родителям.
Примерно к 7 классу необходимо ТОЧНО определиться, какие предметы ученик сдаёт на ЕГЭ. И «бить» именно в эти точки. Какой вариант лучше — Ваш сын (дочь) — круглый отличник, но ЕГЭ сдал, например, на 55+60+50, или он троечник, но по ЕГЭ у него 90+95+92? В современных российских условиях именно второй вариант раскрывает перед абитуриентом двери почти любого российского ВУЗа, причем — на бюджет.
Озвучу общие организационные рекомендации. Некоторые из них общие — и для троечника, и для олимпиадника.
- Выносливость. ЕГЭ длится 4 часа. Обычно же, через час-полтора школьник «сдувается», его производительность падает, он начинает делать совсем глупые ошибки «на ровном месте». Была бы возможность отдохнуть, ученик бы решил даже задачу № 18 с параметром, но возможности отдохнуть на экзамене нет.
Выносливость натренировать гораздо проще, чем, например, какие-то хитрые навыки решения олимпиадных задач. Достаточно где-то за 4 месяца до ЕГЭ устраивать для себя марафон с полной выкладкой. Т. е. в 10:00, отключив все телефоны и интернет, приступить к решению варианта работы, и закончить ровно в 14:00. - Школа — «фон». Надо привыкнуть к тому, что с 7 класса школьник должен свободно посещать школу. Т. е. необходимо беспокоиться только за сдаваемые предметы, а остальные предметы и внеклассную нагрузку — «спустить на тормозах». Т. е. можно и нужно прогуливать второстепенные для ребёнка предметы. Он должен с детства научиться ставить Большие Личные Цели и видеть Дальние Ориентиры, сквозь туман «текучки». Примеры, понятные старшим поколениям — лично Вам что из этого непосредственно пригодилось в жизни: устройство доменной печи, доля Великобритании в мировой добыче каменного угля, знания соотношения количества ядерных боеголовок у США и СССР на 1980 г., официально принятая трактовка Куликовской битвы…
Для этого надо лично встретиться с учителями, по предметам которых Вы ЕГЭ не сдаёте, а также с классным руководителем, завучем и (или) директором. Обычно эти люди идут навстречу, если понятна серьёзность настроя Вашего ребёнка. Т. е. можно будет не посещать половину занятий. Также, на посещаемых второстепенных уроках можно заниматься профильными дисциплинами.
Кроме того, многие школы грешат чрезмерной увлечённостью внеклассными мероприятиями. Бесконечные КВН, фестивали, линейки, подготовки и репетиции к ним, — могут отнять слишком много времени. А дать — очень мало, практически — ничего. Приучите ребёнка говорить осознанное «нет», пусть его поругают на родительском собрании, это менее вредно. - Олимпиады. Считаю, что школьник должен жить не от конца четверти до конца другой четверти (семестра), а от Олимпиады до Олимпиады. Не только участвовать, но и системно готовиться к ним. Это совсем иная школа, чем школа, простите за каламбур. Тренировка той самой четырёхчасовой выносливости на олимпиадах — бонус.
- Досуг и свободное время. Считаю, что помимо основных 3−4 предметов, по которым предстоит сдавать ЕГЭ, необходим спорт. Не школьная физра, и не профспорт, а спорт для здоровья. 3−4 раза в неделю по 1−2 часа.
Английский язык.
Хобби. Нет ничего плохого, если сдающий ЕГЭ по физике и информатике — имеет даже чисто гуманитарное хобби. Например, играет музыку, или увлекается раскопками. Плохо, когда таких хобби много, школьник ими занят лишь по привычке, ради компании, т. е. без интереса.
Образование
Опыт
Достижения
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
1. Низкий уровень технической подготовки к занятию. Преподаватель не использовал виртуальную доску (или какую-либо программу, с помощью которой можно наглядно показывать решения задач/пояснения/рисунки и тд прямо на экране). Вместо этого преподавателем была использована веб-камера, с помощью которой он показывал свои записи от руки на листе бумаги. Изображение было довольно размытым (скриншоты экрана прилагаются) что, очевидно, значительно затрудняло восприятие и ухудшало понимание.
2. Невнимательное отношение к ученику, его уровню подготовки и поставленным задачам.
3. Стоимость занятия. На странице Ю. Г. Северина указана стоимость 1000 рублей за 60 мин, по непонятным причинам он при личном контакте запросил 1200 за 60 мин. Не рекомендую.
2. На первом занятии делается тестирование (по нескольким разным темам), не было предложено конкретных тем или задач учеником.
3. Стоимость занятия 1200 р была взята из сообщения от администратора сайта.
Пять с плюсом