• О специалисте
  • Видео
  • Услуги и цены
  • Отзывы 2
Аватар Анастасия Агиловна Велиева

Анастасия Агиловна Велиева

Была в сети больше года назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва

О себе

Я начала изучать английский в старшей группе детского сада. К нам приходила учительница из школы, и весь обучающий процесс сводился к заучиванию слов и песенок на английском. Мы весело проводили время, но цель учительницы состояла не в том, чтобы обучить нас начальным навыкам восприятия речи на слух или заинтересовать языком, а в том, чтобы развлечь.

По итогу годового обучения я могла назвать некоторые цвета на английском и перевести единичные слова с русского на английский. Я не воспринимала английский на элементарном уровне, не могла отвечать на простые вопросы.

На любом этапе обучения нужны система, программа, цели, сроки и план достижения цели.

Я обучаю детей по Кембриджской программе серии YLE. Эта программа разработана специально для детей 4−11 лет. Она имеет три уровня: Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет) и Flyers (10−11 лет). Я подбираю уровень индивидуально, если ребёнок изучает английский не первый год. По итогу курса ребёнок сдаёт экзамен и получает Кембриджский международный сертификат. Сертификат — не цель нашего обучения, а видимый и измеримый результат работы репетитора, вложений родителей и главное — оценка независимой организации знаний ребёнка по итогу курса. Сдавать Кембриджские экзамены и получать сертификаты можно с 6 лет. Сертификаты котируются в странах Европы, в Канаде и США.

Кембриджская программа — это план обучения. Однако ребёнок не взаимодействует с учебником: я адаптирую программу под обучение через онлайн-игры и реальные игрушки.

Визуализация каждого слова урока с помощью онлайн игры позволяет вести урок полностью на английском. Ребенок понимает каждое слово урока без перевода. Как это происходит, вы можете посмотреть в видео-материалах на мои уроки у меня в профиле.

В начальной школе мы сразу начали учиться читать и писать. В кратчайшие сроки было необходимо написать мини-рассказ о своём питомце, не имея прочной базы знаний, что впоследствии вызывало стресс и отторжение процесса обучения. Я не успевала усваивать материал. Основная задача учителя была дать запланированный материал в срок, а не развитие интереса к изучению языка.

Наличие программы и систематизированного обучения — главная составляющая результативного изучения языка, однако должно учитываться и состояние ребёнка в процессе обучения. Для устранения проблем в коммуникации с ребёнком я использую плющевого ассистента. Это пчёлка Майя. Она очень весёлая и дружелюбная. Майя говорит на пчелином и на английском языке. Так как мы не знаем пчелиного языка, разговаривать с Майей мы будем только на английском. Задача Майи — подбодрить ребёнка, вовлечь в процесс обучения, удержать внимание на предмете. Дети относятся к плюшевым ассистентам как к друзьям, в то время как репетитор для них — учитель. Поэтому ребёнок охотнее реагирует на просьбы весёлой пчёлки повторять слова на английском. Познакомиться с Майей и со мной вы можете в видео-визитке в моём профиле.

В средней школе я пошла к репетитору, благодаря которому вновь заинтересовалась английским. Мы обучались в моем темпе. Я слушала рассказы репетитора об английской культуре. Мы смотрели мультики на английском и после выполняли по ним задания. Мы читали интересные рассказы. Через полгода я стала чувствовать себя увереннее на школьных уроках, быстрее понимала то, о чем говорит учитель и какие грамматические конструкции использует.

Теперь на своих занятиях я обучаю по мультикам на английском. Вы можете посмотреть видео-обзор на часть урока по мотивам мультфильма тайная жизнь домашних питомцев. Ребенок получает домашнее задание — посмотреть мультик. На урок малыш приходит уже знакомый со всеми персонажами урока, это позволяет удерживать внимание ребенка на уроке, ребенок будет взаимодействовать с любимыми персонажами и не заметит, как выучит модальный глагол Have/has и повторит лексику по домашним питомцам.

В старшей школе любовь к английскому подпитывалась музыкой, фильмами и книгами в оригинале. Я хотела связать жизнь с изучением английского языка и использованием его на практике. В 2016 году я сдала егэ по английскому на 83 балла и поступила на переводчика в сфере профессиональных коммуникаций.

Я занимаюсь любимым делом каждый день, изучая и совершенствуя знания и навыки в английском. Бывает сложно, ведь английский требует регулярной практики и изучения новой лексики, грамматических и фонетических аспектов.

Детям комфортно работать со мной, ведь я помню все сложности, с которыми сама сталкивалась в процессе обучения. Я понимаю, что ребёнку важно изучать язык в хорошем настроении, играя, а не утыкаясь в учебник. На моих уроках малыши играют и не замечают, как готовятся к Кембриджскому экзамену.

Образование

Программа WayAhead2008–2011 гг.
Программа New Opportunities2010–2014 гг.
Программа Gateway2012–2014 гг.
Программа RoundUp2013–2016 гг.
Программа Н.А. Бонк2016–2019 гг.
Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций2016–2019 гг.
Менторство «Индивидуальный репетитор» от Englplay2021 г.

Опыт

Репетитор по английскому языкус 2018 г. (6 лет)
На сервисе с января 2020 г. (4 года)
Подтверждено Профи

Видео8

Услуги и цены


1000 /60 мин.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.
Все услуги и цены 14
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
2
0
0
0
0
Елена

Пять с плюсом

Английский язык
Провели два занятия, в целом всё хорошо, но для нас оказалось дорого.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Виктория

Пять с плюсом

Английский язык
С Анастасией прошло уже 5 занятий и хотелось бы оставить отзыв о её работе.
Занимается сын Миша, ему 4 года. Решили, что пришло время приобщать ребенка к языку, чтобы было легче в будущем (верю, что дети воспринимают изучение языков легче)) ).
С целью экономии времени решили рассмотреть онлайн занятия. Огромным плюсом в таком виде занятий является индивидуальный подход.
При размещении запроса было много откликов, но сообщение от Анастасии понравилось больше всего тем, что она очень подробно описала свою методику и имела опыт в работе именно с маленькими детьми.
Занятия проходят в формате игры с привлечением мягких ассистентов Пчёлки Майа, Тома и других, прибавляются онлайн игры, что очень нравится сыну. Анастасия даже просила нас делать акцент на том, что сейчас будем играть, а не заниматься, чтобы не вызывать отторжение у ребенка. Мише нравится, с удовольствием готовится к занятиям, хотя в силу возраста, вовлечь его не так просто, но Анастасии удается!
Спасибо Вам! Будем заниматься)
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».